Современная ситуация в сфере бизнеса на сегодняшний день складывается таким образом, что каждая фирма старается использовать все возможные способы, чтобы как можно лучше, правильнее и что немаловажно, результативно, рассказать о своей деятельности. Тем самым занять лидирующие позиции на рынке, привлечь внимание новых клиентов и укрепить доверие прежних.
Способов объявить о себе во всеуслышание существует великое множество, начиная от банальных сплетен и заканчивая серьезной продуманной рекламной кампанией.
Первым шагом на пути к успеху может стать создание своего представительства в глобальной сети Интернет, проще говоря, своего сайта, где любой желающий, сможет легко найти и узнать информацию о Вашей компании, ее деятельности и заслугах. Сайт – это развернутая, наполненная полезными сведениями визитная карточка фирмы, просмотрев которую, у клиентов и партнеров складывается положительное или (что тоже случается) негативное впечатление. Ну а за создание того или иного впечатления отвечают веб-компании, предоставляющие физическим и юридическим лицам услуги хостинга.
Хо'стинг (англ. hosting) — это услуга, по размещению Вашего сайта на сервере, за которым следят квалифицированные специалисты, поддерживающие его работоспособность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.
Количество сайтов, созданных для развлечений растет каждый день – это сайты об играх, сайты Фан-клубов, сайты досуга, в том числе «домашние» страницы и т.д. Никогда ранее, не было так просто, открыть свой сайт. И если для бизнес проектов важным аспектом выбора хостинга является стабильность и надежность, то для некоммерческих, малобюджетных сайтов, главным остается – доступность, т.е. невысокая цена.
И так как по условиям предоставления, хостинг делится на платный и бесплатный, то у компаний, желающих воспользоваться такого рода услугой, есть выбор между платным и бесплатным «сыром», как показывает практика, качество последнего сильно страдает.
Итак, в чем же преимущества платного хостинга и, следовательно, недостатки бесплатного: