Главная -> Cтатьи -> Купить сайт-визитку. Цена от 3999 рублей - Фабрика сайтов.

Купить сайт-визитку. Цена от 3999 рублей - Фабрика сайтов.

Представьте, что Вы решили создать филиал своей компании в соседнем регионе, а ещё лучше – в нескольких регионах России. Подумайте, сколько сложностей и препятствий мгновенно возникнет на Вашем пути. Сколько процессов придётся проконтролировать, сколько денег потратить, сколько усилий приложить… А теперь задумайтесь о сайте-визитке, который, выполняя те же функции, будет работать за Вас. Вам останется только принимать звонки и выполнять заказы. Удобно, не правда ли?

Важно понимать, что специалисты компании FonStyle всегда смогут усовершенствовать Ваш сайт-визитку до другого сайта более сложного формата. А на начальном этапе важно заявить о себе.


Функционально.

Сайт-визитка – это Ваша визитная карточка.

Сайт-визитка – это Ваша рекламная площадка.

Сайт-визитка – это Ваше представительство, которое работает круглосуточно и обслуживает клиентов по всей России.


Сайт визитка недорого.

Если сопоставить стоимость создания сайта-визитки с его удобством и функциональностью, а в конечном итоге – с прибылью, которую он принесёт, то легко понять, что создание его обходится не просто не дорого, а очень дёшево. В период кризиса сайты-визитки подобны спасательным шлюпкам при крушении корабля.


Подводя итог, хочется сказать, что всё выше сказанное в полной мере соответствует действительности. Об этом свидетельствует всё большее количество людей, решающих создать сайт-визитку для своей фирмы. Если Вы ещё не попали в стройные ряды тех, кто нашёл выход из кризиса, позвольте дать Вам несколько советов.


Прежде чем заказать сайт-визитку, продумайте все детали, потому что, как сказал великий Микеланджело, именно мелочи создают совершенство. Какова будет целевая аудитория? Что важно знать клиентам? Информации не должно быть много, но она должна ответить на все вопросы потребителя. Как правило, круг этих вопросов сводится к следующим: сфера деятельности Вашей компании, перечень товаров и услуг, их стоимость (включая акции и скидки), контактная информация и график работы Вашей фирмы. Помните, что любой посетитель Вашего сайта заинтересован в том, чтобы максимально быстро получить всю необходимую ему информацию, поэтому продумать содержание сайта в соответствии с этим требованием крайне важно.


Что касается графического оформления, то сайт, по возможности, должен отражать Ваш фирменный стиль, если, конечно, таковой имеется (если нет, возможно, стоит задуматься?). На сайте желательно поместить Ваш логотип, а также слоган. Цветовое решение должно быть основано на двух-трёх цветах, которые постоянно используются в деятельности компании (Ваши фирменные цвета). В остальном доверьтесь дизайнерам. Совет – не пытайтесь усложнять. Помните, что всё гениальное просто.


Ну, и напоследок хочется вспомнить слова Билла Гейтса, который однажды очень правильно заметил: «Если Вас нет в Интернет, то Вас нет в бизнесе».

Заявка:

* с момента получения заполненного брифа


 
НА ВЕРХ