Современная реклама предоставляет рекламодателю широкий спектр возможностей и право выбирать тот способ рекламирования, который подходит именно ему.
Контекстная реклама в интернете – услуга появившаяся по сравнению с другими видами рекламы сравнительно недавно. Но за это время у нее появилась масса преданных поклонников, которые каждый раз исправно выделяют средства из бюджета для ее применения.
Правильно настроенная контекстная рекламная кампания дает поразительные и что немаловажно, мгновенные результаты.
Что такое контекстная реклама?
Для поиска товара или услуги большинство из нас пользуется Интернетом. Мы вводим в строку поиска нужный запрос, к примеру: «курсы английского языка» и получаем следующие результаты:
- два верхних объявления – спецразмещение
- все последующие за ними – результат выдачи запроса
- в правой колонке – гарантированные показы
Спецразмещение и гарантированные показы – это и есть контекстная реклама.
Таким образом: если Вы хотите привлечь клиентов на курсы английского языка, которые вы организуете, Вам нужно настроить кампанию по соответствующему запросу.
Вероятно, Вы задаетесь вопросом – а чем отличается результат выдачи от контекстной рекламы?
Дело в том, что курсов английского языка в России сотни тысяч, выдача не может гарантировать Вам то, что при соответствующем запросе искавший увидит именно Ваши услуги. А контекстная реклама, обладая множеством настроек, позволяет привести его, именно к Вам.
С помощью настроек Вы можете ограничить:
- время показа Вашего объявления, к примеру, показывать его только в рабочее время
- регион показа. К примеру, курсы английского языка проводятся в Москве. Зачем платить за клик пользователя, который ищет курсы в Санкт-Петербурге? Таким образом, Вы можете исключить поиск в других городах и странах, а ограничить регион Москвой.
- частоту показов рекламных материалов одному пользователю в течение определенного времени (за день, неделю, кампанию).
Контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые хотят приобрести именно то, что Вы предлагаете, и вводят соответствующий запрос в строку поиска. Тем самым она не отвлекает пользователя от сути, а помогает ему найти то, что он ищет в конкретный момент.
Пользуясь контекстной рекламой, Вы платите только за целевых пользователей, за тех, на кого рассчитаны Ваши услуги.
При правильно составленном объявлении велика вероятность конверсии пользователя в прямого покупателя.
При проведении контекстной рекламной кампании есть возможность вносить в ее ход нужные коррективы. Тем самым повышать ее эффективность и проверять затраты.
Каким образом расходуются средства, вложенные в контекстную рекламу?
Контекстная реклама предполагает оплату за каждый клик по рекламному объявлению. Цена за клик, устанавливается исходя из цен, установленных Вашими конкурентами.
Цены на гарантированные показы, первое место гарантированных показов и спецразмещение – разные. Спецразмещение считается более престижным, поэтому и цена за клик там будет больше.
Контекстная реклама привлекает клиентов путем показа информации, указанной в объявлении именно в тот момент, когда клиент ее ищет. Объявления показываются только по ключевым словам, которые интересны посетителям. Это и повышает эффективность данного вида рекламы.
Для наилучшей эффективности достаточно составить такое объявление, которое бы максимально удовлетворяло запросу пользователя, а также установить наилучшую цену клика, чтобы быть на оптимальной позиции.
Положительные стороны контекстной рекламы:
- показывается только целевым пользователям
- ненавязчива
- предоставляет возможность использования временных и географических настроек
- быстрый запуск рекламной кампании
- можно контролировать затраты и эффективность рекламной кампании