Главная -> Cтатьи -> Несколько слов о контенте при создании сайта

Несколько слов о контенте при создании сайта

Итак, вы пришли к решению о создании сайта.


Независимо от того, чему будет посвящен ваш сайт: торговле или услугам; будет ли он позиционировать крупную организацию или небольшую компанию, только-только начинающую свой путь в бизнесе; независимо от сферы деятельности и ее специфики, ко всем сайтам в интернете поисковые системы предъявляют одинаково строгие требования. От их соблюдения в итоге зависит положение сайта в рейтинге поисковых систем, а следовательно, его доступность для потенциальных клиентов и партнеров.


Одним из таких требований является наполнение сайта уникальными текстами. Строго говоря, ваш сайт не должен «цитировать» другие интернет-ресурсы, иначе поисковики просто-напросто «выбросят» его из рейтинга, а то и отправят в бан – временный или постоянный. Чтобы такого не произошло и нужны услуги копирайтеров – людей, специализирующихся на создании уникального контента. С их помощью вы сможете донести до посетителей сайта информацию о своем предприятии, товаре или услуге максимально доходчиво и внятно и добиться наибольшего отклика.


Разумеется, копирайтер не сможет создать текстовое наполнение сайта в одиночку. Ему нужна фактическая информация, опираясь на которую, он сможет работать над созданием «продающих» текстов для вашей компании. И от того, насколько полно и четко вы предоставите ее, во многом зависит, каков будет конечный результат работы специалиста.


К нам, в компанию «FonStyle», обращаются руководители самых разных организаций – и по масштабу, и по сфере деятельности, – с разными требованиями; и для каждого своего клиента мы стремимся создать уникальный и качественный контент. Мы заметили при этом несколько ошибок, которые наши заказчики допускают в оформлении технических заданий, и хотели бы в этой статье обратить ваше внимание на некоторые моменты подачи информации для копирайтера.


При составлении технического задания для копирайтера обратите особое внимание на оформление следующих пунктов


  1. Полное правильное название компании, которое должно фигурировать в тексте. Если названий несколько, например, ООО и название магазина, указать, про что конкретно писать и нужно (можно) ли употреблять второе.

  2. Сфера деятельности. Не размыто и не обще. Именно то, чем занимается ваша компания. То есть, если она торгует электроникой, то «торговля», а не «производство» и не «производство и торговля».

  3. Краткая информация о компании: год основания, юридическая форма, наличие основных и вспомогательных офисов и магазинов, важные вехи в истории (если хотите получить от копирайтера на выходе завлекательный и фактически верный текст); сотрудничество (стоит указать тех партнеров, которые внушат доверие потребителю). И так далее, в зависимости от того, насколько полную и достоверную информацию вы хотите увидеть на своем сайте.

  4. При описании сферы деятельности (работ, услуг) необходимо уделить внимание тем из них, которые имеют особую специфику. Поскольку даже фирмы, посыпающие улицы смесью против наледи, и то делают это по-разному, с использованием разных материалов, машин и так далее. Чтобы информация о деятельности компании была достоверной, нужно обратить внимание копирайтера на особенности своей работы. Остальное подскажет интернет. Но нужно помнить, что без ключевых запросов интернет может и соврать, и тогда ваша реклама потеряет всякий смысл.

  5. Названия, марки продукции и техники и тому подобное нужно указывать в правильном написании.

  6. При ссылках на похожие сайты (сайты с «такой же» информацией) избегайте обобщений, поскольку совершенно идентичной информации на двух сайтах быть не может. В особенности это касается разделов: «Оплата»; «Доставка»; «Условия сотрудничества» и других, подразумевающих некую конкретику данных. Все конкретные данные лучше дать копирайтеру в списках. Это сэкономит время на внесении изменений.

  7. Разделы «Главная» и «О нас» могут быть объединены в один, если для раздела «О нас» никакой относительно уникальной информации нет. Если же она имеется: награды, достижения, особенности работы, преимущества и прочее – просьба предоставлять ее для создания уникального текста именно о вашей компании. Это привлечет внимание потенциальных клиентов и внушит им большее доверие.

  8. Если сайт посвящен относительно узкой специфике, в которой копирайтеру будет нелегко разобраться, лучше давать ссылки на сайты с информацией по теме. Прежде чем написать хороший текст, копирайтер должен хорошо понять суть вашей работы.

Пожалуйста, заполняйте анкету максимально четко. Это облегчает труд копирайтера и экономит ваше время. Кроме того, имея на руках полную и достоверную информацию о компании, копирайтер сможет написать качественные тексты, которые внушат доверие и потенциальным потребителям товаров и услуг, и строгим поисковым системам.


Надеемся, наши советы будут вам полезны.