Время – деньги, а потому стоит его экономить, особенно сейчас. С этой целью предлагаем без предисловий обратиться прямо к сущности вопроса – вопроса о методах выживания в период экономического кризиса. Ведь сама по себе констатация кризисных трудностей в виде сокращения бюджетов, потери клиентов и прочего, а также идеи о том, что выживает сильнейший, а в данном случае, скорее, умнейший, сегодня ни для кого уже не новы. Поэтому сразу к делу.
Какова основная проблема, преследующая сегодня чуть ли не каждую компанию практически любого сектора экономики?.. Правильно, это потеря или резкое уменьшение прибыли. Бесспорно, что эта потеря – следствие сокращения числа клиентов. Вывод очевиден: нужно найти метод привлечения клиентов при минимальных затратах.
Вопрос: как это сделать?.. Как привлечь клиентов, вкладывая минимум средств?.. Это действительно возможно.
Прежде всего, необходимо, чтобы потенциальный потребитель был осведомлён о Ваших товарах или услугах. Оправданным методом такого «осведомления», конечно, является реклама. Но традиционные способы рекламного продвижения на данный момент неприемлемы из-за крайне невыгодного соотношения стоимости и эффективности. Думается, руководители компаний знают об этом не понаслышке. Недаром в начале 2009 года объёмы наружной и радио рекламы резко сократились. Наиболее выгодной альтернативой традиционной рекламе становится продвижение Ваших товаров и услуг в сети интернет. Основных причин такого развития событий три:
На системе поиска в интернет-сети стоит остановиться подробнее. Многие бизнесмены, увидев в создании сайта спасительную возможность для своей компании, не понимают, что мало создать сайт, нужно ещё и обеспечить его доступность пользователям. Сделать это можно с помощью профессионального продвижения сайтов в поисковых системах, или seo-оптимизации. SEO – это аббревиатура, образованная от английского словосочетания search engine optimization, что означает оптимизация под поисковые системы. При помощи seo-оптимизации специалисты смогут вывести Ваш ресурс в первую десятку сайтов, то есть на первую страницу поисковой выдачи. А аналитики утверждают, что 80% пользователей при поиске просматривают только её.
Важно также знать и помнить о ловушке продвижения под названием выбор поисковых запросов, то есть ключевых слов, по которым пользователи предположительно будут искать Ваш сайт, а специалисты, соответственно, его продвигать. При неправильном выборе запросов успешное продвижение не принесёт Вам столь желанных клиентов. Именно поэтому стоит ответственно подходить к выбору компании, которой Вы доверите продвижение своего сайта. Специалисты компании должны быть как компетентными, так и честными.
Сотрудники Фабрики сайтов не только грамотно выполняют свою работу, но действительно заботятся о благосостоянии своих клиентов.Продвигая Ваш сайт, Мы продвигаем Ваш бизнес к выходу из кризиса!